Кайт Waroo '08
Доступные размеры: 9, 11, 13 м2
Best Waroo 2008 - четырехстропный гибридный кайт третьего поколения с поддержкой переднего баллона и безроликовой планкой.
Waroo 08 – ваш комфорт, прогресс и удовольствие при катании в любом стиле!
Новый прогрессивный профиль арки купола и измененная форма «ушей», облегчающая перезапуск с воды, новая схема расстроповки VP2, новые технологические решения в сочетании с проверенными временем материалами и высочайшим качеством изготовления при демократичной цене означает лучшее соотношение цена/качество на рынке – вот что такое Best Waroo 08.
На кого расчитан этот кайт?
Кайт подойдет райдеру любого уровня от новичка до эксперта. Комфортное и предсказуемое управление, отличная стабильность в воздухе, широкий ветровой диапазон и возможность индивидуальных настроек действительно дают возможность кататься с удовольствием и прогрессировать на любом уровне. Сочетание легкого рестарта с надежной и простой системой безопасности делает кайт привлекательным на первых этапах обучения кайтсерфингу. Кайт обладает мощной вертикальной тягой в классических подвесных прыжках.
В unhooked он не сваливается в центр ветрового окна, не перезакрыватся и отлично вылетает из кайтлупов. На любом прыжке сообщает мощный подхват при выталкивании. Кайт стабилен, быстр и отлично управляется на границах ветрового диапазона и при провалах тяги, что очень важно во время серфинга на волнах.
Улучшения по сравнению с Waroo 07:
за меньший ход планки сбрасывается больше тяги;
отсутствует перезакрывание в unhook;
тяга в кайтлупе стала равномерной, кайт не теряет тяги при завершении петли;
ветровой fun диапазон стал почти равен общему диапазону, в том числе на unhooked;
рестарт стал значитально проще;
управление стало настраиваемым и разница настроек ощущается очень сильно;
увеличилось количество «рабочих» узелков настройки тяги;
отсутствуют латы на передней кромке (нечему ломаться);
поменялись соски на баллонах на более жесткие.
Что осталось неизменным по сравнению с Waroo 07:
мягкость, комфорт и простота управления;
стабильность как на сильном, так и на рваном ветре;
отличная информативность планки (всегда понятно положение кайта, рост/сброс тяги);
кайт не залетает в зенит и не падает с неба при потере контроля на подвесных прыжках;
сохранилось высокое качество пошива и продуманность кроя;
большая цветовая гамма и прикольный дизайн
Микросистема шкивов перераспределяет нагрузки между средней и боковыми частями центрального баллона, обеспечивая ровную тягу, корректную обратную связь и оптимальное усилие на планке. VP2 означает стабильность без потерь в управляемости и качестве обратной связи, а также исключает «перезакрывание» купола в unhooked.
Жесткая конструкция каркаса
Крой мест сочленения боковых баллонов с центральным производится лазером, что обеспечивает максимально точно подогнанные соединения, которые усиливаются по окружности кевларовой лентой. В результате каркас становится очень жестким, оставаясь при этом легким и крепким. Эти качества обеспечивают кайту быстроту поворота и отличную отзывчивость управления.
Индивидуальные настройки A-B-C
Всегда настраивайте кайт в соответствии с условиями каталки и собственными предпочтениями. Новая система крепления строп управления к центральному баллону дает возможность тонко настраивать баланс между скоростью поворотов, сбросом тяги и нагрузкой на планке. Диапазон настроек простирается от фристайла в unhooked до серфинга на больших волнах!
Усиленный шов переднего баллона
На моделях 2008 года шов переднего баллона получил дополнительное внутреннее усиление в виде подшитой тканевой прокладки. Наш уникальный трехслойный шов гарантирует максимальную прочность – более прочного варианта шва просто не существует.
Технология усиления CFT (Canopy Framing Technology)
По периметру каждой секции кайта у тех мест, где несущая ткань пришивается к надувному каркасу, а также вдоль задней кромки, мы добавили слой усиления, который принимает на себя и перераспределяет нагрузки ткани, возникающие при деформации надувного каркаса, обеспечивая повышенную живучесть кайта и ему добавляя жесткости.
Зоны из Dacron на ушах кайта
Многослойные зоны из дакрона на ушах кайта правильно распределяют усилия строп управления, повышая управляемость, а также защищают кайт при посадке или запуске в одиночку.
Ребра жесткости на задней кромке
Ребра жесткости поддерживают форму ткани вблизи задней кромки кайта для формирования правильного воздушного потока в этой части крыла. Улучшенная аэродинамика означает бОльшую скорость маневрирования и равномерность тяги. Тонкие эластичные пластинки-ребра из стекловолокна надежно спрятаны в мягкие карманы.
Эластичные отражатели строп
Эластичные ленточные полоски-отражатели предохраняют от зацепления строп за концы баллонов у задней кромки, когда Вы переворачиваете кайт на ветру или складываете его. Также обеспечивают дополнительное натяжение задней кромки во время кайтлупов на руках для уменьшения дребезжания, приводящего к износу ткани.
Перезапуск с воды
Благодаря особой форме ушей кайта, новой расстроповке VP2 и жесткости переднего баллона, перезапуск упавшего в воду кайта становится нетрудным делом.
Просто потяните за одну из управляющих строп, когда кайт лежит на переднем баллоне, он «зацепит» ухом ветер, развернется и подрейфует в сторону, набирая тягу. Набрав достаточно тяги, кайт встанет на «ухо» и будет готов к старту. Натяните планку на себя, добавив тяги для того, чтобы кайт мог оторваться от воды. Сразу же после отрыва кайта от воды «раскройте» купол, отодвинув планку от себя и дайте кайту вылететь вверх без лишней тяги.
Расстроповка VP2
Новая схема расстроповки VP2 обеспечивает стабильность, расширенное управление тягой и избавляет купол от «перезакрывания» в unhooked.
Кайты не «притормаживают» при снятии с крюка и отлично вылетают вверх из кайтлупов.
Настройки по стилю
Крепление строп управления к кайту осуществляется с помощью V-образной безроликовой расстроповки, которая может быть присоединена к любой из 3 точек крепления на «ухе» кайта. Летные характеристики кайта и нагрузка на планке изменяются в зависимости от выбранного Вами варианта крепления.
AA – максимальная скорость разворота, минимальная нагрузка на планку.
АВ – высокая скорость разворота, информативная нагрузка на планку.
AС – стабильность, средняя нагрузка на планку, трюки в unhooked.
ВС – максимальный сброс тяги при наименьшем ходе планки, waveriding.
Узелки управления тягой
V-образная расстроповка управляющих строп имеет 6 узелков.
Выбирайте нужный узелок в зависимости от Вашего веса и ветровых условий. Чем дальше узел от края расстроповки, тем сильнее тяга.
Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре. Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение. |
Изменено: Monday, 19 April 2021 06:54